1 Музыкальное развитие дошкольников в аспекте ФГОС
2 Роль воспитателя на музыкальных занятиях
3 Фоновая музыка в жизни детского сада
4 Роль воспитателя на музыкальном занятии и при проведении праздника
5 Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания
6 Музыкотерапия
7 Роль музыки в воспитании духовности современного дошкольника
8 Музыка как средство развития творческой индивидуальности
9 Как избежать стрессовых ситуаций при подготовке и проведении праздников
10 Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей
11 Использование музыкально - дидактических игр на основе сказочного сюжета в совместной музыкальной деятельности с детьми
2 Роль воспитателя на музыкальных занятиях
3 Фоновая музыка в жизни детского сада
4 Роль воспитателя на музыкальном занятии и при проведении праздника
5 Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания
6 Музыкотерапия
7 Роль музыки в воспитании духовности современного дошкольника
8 Музыка как средство развития творческой индивидуальности
9 Как избежать стрессовых ситуаций при подготовке и проведении праздников
10 Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей
11 Использование музыкально - дидактических игр на основе сказочного сюжета в совместной музыкальной деятельности с детьми
Здравствуйте, Вячеслав Валерьевич!Очень полезный материал, спасибо.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Екатерина Владимировна! Рад что понравились консультации. Надеюсь в работе Вам пригодятся.
УдалитьЗдравствуйте, Вячеслав Валерьевич! Спасибо за полезную информацию и рекомендации! Ведь консультации - это и обмен опытом, и анализ проделанной работы, а также помощь в формировании и совершенствовании профессиональных и личностных качеств педагога, которые непосредственно влияют на его работу.
ОтветитьУдалитьОльга Александровна, добрый день! Полностью с Вами согласен.
УдалитьЗдравствуйте, Вячеслав Валерьевич!
ОтветитьУдалитьНа страничке очень удобный переход на качественные текстовые документы, прекрасно оформленные!
Практически любой желающий может просто распечатать его и использовать в своей работе.
Здравствуйте! Все во благо воспитателям для удобной работы. Воспитатель - это, прежде всего, просто человек, Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек! Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём: Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём! И мне хочется заботиться о них.
УдалитьВячеслав Валерьевич, подскажите, возможно ли такое поведение в детском саду. Я живу неподалеку от детского сада (не вашего). И часто во время детских прогулок включают громкую музыку, которая слышна по всему кварталу. Некоторые дети пытаются перекричать её, а некоторые сидят в сторонке и задимают уши ладошками. Разве такое возможно?
ОтветитьУдалитьЕлена Петровна.
Здравствуйте, Елена Петровна! Дети- неспокойные создания. Особенно шумными они становятся тогда, когда их много. Каждый старается друг друга перекричать. Главное, чтобы дети понимали, когда можно шуметь, а когда -нет. Они и сами устают от шума, перевозбуждаются, начинают агрессировать. Тем самым воспитатели, включают музыку чтобы завлечь, потанцевать… Правда не все дети желают и уходят в сторонку. Громкость музыки должна быть умеренной.
УдалитьМне очень пригодились советы "Как избежать стрессовых ситуаций при подготовке и проведении утренников. У меня в группе есть девочка, которая плачет по любому поводу, особенно если маму увидит. Мама прячется на празднике. Но это не гарантия, что слёз не будет. Может заплакать и от того, что маму не увидела. И вот решили дать ей гравную роль в спектакле. Только от мамы это пока "секрет" (хотя мама репетирует с девочкой дома слова). Две репетиции прошли без слёз. даже упоминание о том, что мама тоже учит слова, тоже готовится к сюрпризу. Спасибо.
ОтветитьУдалитьМария Степановна.
Здравствуйте, Мария Степановна! Видите как здорово и эффективно.
Удалить