Уважаемые гости! Вы находитесь на авторском блоге музыкального руководителя. Я рад приветствовать всех, кому будет интересен и полезен мой блог, кого волнует тема музыкального развития дошкольников, кто неравнодушен к музыке и кто хотел бы помочь малышу приоткрыть окно в мир прекрасного.

среда, 27 октября 2021 г.

Конкурс "Лучший блогер 2021 года"

С 2010 года департаментом образования администрации муниципального образования город Краснодар проводится муниципальный конкурс
«Лучший блогер».
Он даёт возможность профессионального роста и общения, знакомит с опытом педагогов-блогеров, расширяет педагогический кругозор и даёт возможность творческого самовыражения. Я в третий раз принимаю участие в этом конкурсе и всякий раз получаю огромный опыт из общения с коллегами. Хочу особо поблагодарить за информационно-методическую поддержку при проведении конкурса муниципальное казенное учреждение «Краснодарский методический центр информационно-коммуникационных технологий «Старт», муниципальное казенное учреждение «Краснодарский научно-методический центр» и многих коллег-блогеров.
Для публикации моего блог-обзора участника конкурса я создал специальную страницу, где отображены все основные этапы развития и достижений блога.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Вячевлав Валерьевич.
    Очень рада, что Вы снова стали участником конкурса.
    Искренне желаю Вам победы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Спасибо за то, что Вы есть и поддерживаете меня во всех начинаниях, радостях и невзгодах.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Вячеслав. Блог отличный. Желаю Победы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Иван! Спасибо большое за Вашу поддержку.

      Удалить