Уважаемые гости! Вы находитесь на авторском блоге музыкального руководителя. Я рад приветствовать всех, кому будет интересен и полезен мой блог, кого волнует тема музыкального развития дошкольников, кто неравнодушен к музыке и кто хотел бы помочь малышу приоткрыть окно в мир прекрасного.

четверг, 21 ноября 2019 г.

Я бесконечно благодарен Вам

Уважаемые гости блога! 
Вот и подошел к завершению ежегодный конкурс “Лучший блогер 2019”. 
Хотелось бы выразить слова благодарности и признательности организаторам конкурса: департаменту образования администрации муниципального образования города Краснодар и методическому центру информационно – коммуникативных технологий “СТАРТ” за проведение конкурса, который, на мой взгляд, прошел продуманно, интересно, я уверен, с большой пользой для нас всех. Такие профессиональные конкурсы всегда стимулируют. Они вызывают в нём желание трудиться ещё эффективнее, искать новые формы, методы и приёмы работы. 
Задачами конкурса являлись: 
  • Привлечение внимания педагогических работников к опыту своих коллег, с целью совершенствования собственных навыков в образовательной сфере. 
  • Повышение качества и совершенствование использования современных информационных технологий среди педагогических работников. 
  • Выявление новых направлений в современной педагогической деятельности.
  • Привлечение обучающихся и их родителей к знакомству с профессиональной деятельностью педагогов в электронном виде. 
Большое спасибо нашему компетентному жюри за терпение и доброжелательность. 
Мой блог вошел в тройку победителей конкурса из 33 участников педагогов дошкольных организаций. На мой взгляд, достойная победа! 
Результаты подведения итогов:
Благодарю заведующего детским садом Тамару Сергеевну Колесникову, старшего воспитателя Светлану Васильевну Бурляеву и коллектив за поддержку в конкурсе. 
Отдельно и искренне поздравляю победителя Яну Алексеевну Захарченко инструктора по физической культуре МБДОУ “Детский сад комбинированного вида №24” 
Спасибо всем участникам конкурса, благодаря вам каждый из нас приобрёл дополнительный опыт в работе и, что немаловажно, обобщил свой. 
Ставьте перед собою цель и идите к ней! Всего вам доброго! Творческих успехов!

10 комментариев:

  1. Замечательные слова! Пусть все получается и радует!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Вячеслав Валерьевич!
    Хорошо, что Вы довольны результатами конкурса, хотя я считаю, что теперешний Ваш блог достоин более высоких оценок.
    Поздравляю с хорошим результатом и желаю не сбавлять темпа.
    У блога хорошее начало.
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна!Очень приятно было получить поздравление, как будто сердце к сердцу прикоснулось! Приятно, что радуетесь вместе со мной, от этого больше красоты в жизни!

      Удалить
  3. Вячеслав, бронзу при жизни мало кто получает. Поздравляю)
    Блог приятный во всех отношениях. Долгой ему жизни,а Вам сил и желание поддерживать ресурс в рабочем состоянии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я говорю «спасибо» Вам. За добрые слова. Пусть на земле от добрых слов. Прибавится добра! Пусть будет добрым каждый день, а так же каждый час, И солнце светит на земле. Для каждого из нас!

      Удалить
  4. Вячеслав Валерьевич, здравствуйте. Наблюдала за вашим блогом во время конкурса. Блог преображался прямо на глазах. Честно сказать болела за ваш блог. Но из такого количества участников у вас очень хороший результат. И я Вас поздравляю. Желаю удачи в дальнейшем ведении блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Викторовна, здравствуйте! Очень рад, что посещаете мою музыкальную гостиную. Говорят, что спасибо — волшебное слово,что в себе оно счастье и благо несет. Вот и я хочу Вам сказать большое СПАСИБО. Буду идти вперед не останавливаться на достигнутом. Третье место это не предел!

      Удалить
  5. Добрый вечер, Вячеслав Валерьевич! Благодарю Вас за искренние слова поздравления! Примите и мои поздравления! Ваш блог достоин высоких результатов! Стала Вашим постоянным подписчиком.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Спасибо большое, очень рад.

    ОтветитьУдалить