Уважаемые гости! Вы находитесь на авторском блоге музыкального руководителя. Я рад приветствовать всех, кому будет интересен и полезен мой блог, кого волнует тема музыкального развития дошкольников, кто неравнодушен к музыке и кто хотел бы помочь малышу приоткрыть окно в мир прекрасного.

суббота, 23 ноября 2019 г.

Пусть свет добра вашей души освещает все вокруг!

Дороже всех титулов - доброе сердце. 
Доброта есть там, где ощущается тепло души. Тот, кто делает добро другому, делает больше всего добра самому себе, не в том смысле, что ему будет за это награда, а тем, что сознание сделанного добра дает ему большую радость. 
Эти люди излучают свет и тепло, при этом освещая и согревая жизнь другим людям. О таких людях, которые играют большую роль в моей жизни, в моей судьбе мне хочется рассказать. 
В каждом из нас кроется такая глубина, что порой и жизни бывает мало, чтобы открыть все его горизонты. 
Мне исключительно везет на хороших людей! Детство, юность, зрелость прошли рядом с теми, кто создавал мне тепло и уют это мои родные близкие мама Елена Александровна, папа Валерий Александрович и замечательные дедушка с бабушкой Александр Васильевич и Наталья Георгиевна. 
«Счастье – это, когда тебя понимают»… Я благодарен судьбе за то, что меня окружали и окружают люди, понимающие меня, за то, что в «калейдоскопе» моей жизни сложился хороший рисунок. 
Есть чудесные коллеги, о которых я немного расскажу, которые в любую минуту готовы прийти на помощь. 
Тамара Сергеевна Колесникова оперативна в решении самых различных вопросов, точна в изложении своих мыслей, творчески и глубоко подходит к реализации многочисленных задач, что позволяет детскому саду под её руководством занимать первое место в рейтинге дошкольных учреждений города. 
Что и говорить, о таком руководителе мечтает каждый подчиненный: спокойная, тактичная, умная, уважительная, готовая в любую минуту прийти на помощь. Двери её кабинета всегда открыты, любой может заглянуть и увидеть улыбку или услышать ласковое слово. 
Ольга Николаевна Ефремова успешно хозяйствует в нашем общем «доме», в котором нам «живется» уютно, спокойно и радостно. Нас - много, а она одна… Всем угодит, выслушает, подскажет, кто то, что то не умеет, научит: шить, штукатурить и двор подметать. 
Оксана Михайловна Мухоед, Василий Владимирович Шальнев: признательны, безупречны в роботе дошкольного учреждения, ответственны, преданны своей работе. 
Светлана Васильевна Бурляева: терпелива, отзывчива, тактична. Всегда поддерживает нас и наши идеи. Служит нам надежной опорой. Она очень порядочный и честный человек. Ей можно доверить все и ни на минуту усомниться в ее искренности. 
На этом мой список добрых людей не заканчивается, а скорее всего, пополняется. 
Общение – важная часть человеческих отношений. Но чтобы с вами охотно общались и ценили вас как хорошего собеседника и человека, нужно разбираться в людях. Правильный подход к человеку гарантирует его хорошее отношение. В следующий раз, если ему понадобится помощь, он обязательно обратится к вам, да и сам в помощи не откажет, как это делаю я. Не буду далеко отходить от темы. 
Совсем недавно на моем жизненном пути встретились две прекрасные дамы. Их имена я раскрывать сразу не стану. Очень важно уметь входить в положение собеседника, смотреть на мир его глазами. Это помогает понимать человека и быстрее находить к нему подход. Чувство эмпатии (когда человек способен чувствовать то же, что и кто-либо другой) развить непросто, однако если оно даровано вам свыше, пользуйтесь им. Понимая, что в данный момент чувствует человек, что он переживает… И они не равнодушны, помогли мне, да и не только мне, поделились своими знаниями, а я в свою очередь перенял у них большой опыт. Ох, не буду таить имена прекрасных дам это Ирина Валерьевна Куничкина и Лилия Павловна Казанцева... 
Рекомендую посетить блоги: "Бабушка на лавочке" и "Географочка" и вы убедитесь сами. 
Дорогие гости блога! Может чего-то не договорил и не раскрыл всю суть этой статьи, прошу прощения. И хочу пожелать напутственные слова: Будь хорошим. Плохих и так достаточно. Вы должны стать человеком, на которого можно положиться и которому можно довериться. Для этого всегда выполняйте свои обещания, помогайте людям, не дожидаясь, пока вас попросят о помощи. 
Развивая в себе положительные качества, вы станете нужным человеком для окружающих, и они будут стараться поддерживать с вами теплые отношения.

3 комментария:

  1. Вячеслав Валерьевич, спасибо за добрые слова в адрес всех, кто Вам помогает.
    Берегите это чувство и цените взаимность.
    Очень надеюсь, что в Музыкальной гостиной всегда будут рады гостям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте! Спасибо Вам. Конечно, в музыкальной гостиной рады всем, как говорится в пословице “Гость в дом – радость в нем”.

      Удалить
  2. Добрый вечер! Спасибо за приглашение, обещать не буду но постараюсь.

    ОтветитьУдалить